пятница, 28 апреля 2017 г.

# 38743 BORN PRETTY BPX-L020



Доброго времени!

Плитка из магазина bornprettystore.com # 38743. Подборка абстрактных мотивов и геометрических узоров.Почему-то сразу не обратила на нее внимание, наверное из-за того,что подобные  рисунки есть на других плитках в моей коллекции. А когда выбирала продукты для обзора меня зацепил один рисунок, собственно он на первом дизайне. Очень хотела сделать объемный рисунок при помощи двойного стемпинга. 
"Яркая Я-02", stf-301,kr-06.


 Второй вариант "Красотека 01" и золотая краска для стеминга.

 И последний дизайн мне очень понравился. Здесь "Яркая Я 08" и стемпинг салатной и изумрудной красками El Corazon.


Эта плитка мне понравилась,с гравировкой все отлично. Рекомендую.
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий